вторник, 4 сентября 2012 г.

Диалог с морем


«Знаешь, каждую ночь я вижу во сне море…»
И оно меня обнимает… большое, могучее, тёмное, тёплое…

Если ты однажды побывал на море, ты не сможешь этого забыть - оно будет звать тебя.



 И меня зовёт мой Киммерийский сурово-знойный рай…

И я обещаю: я сново вернусь, и вновь вдохну твою лиловую горную дымку, «и запах душных трав, и камней отблеск ртутный, и злобный крик цикад, и клёкот хищных птиц».

И сново буду впитывать босыми ногами тепло твоих троп.



И, как изнывающая от жажды, буду жадно пить твои закаты.



Боже мой, может, когда-нибудь у меня будет моё окошко, через которое я буду любоваться приливами и отливами, штилем и штормами…

ММм! А за домом в саду буду выращивать всё, что вздумается!

Я буду мечтать, мечтать вопреки обстоятельствам, иначе не могу, иначе не вижу смысла.
Море навсегда осталось во мне, ну, и я ему кое-что оставила)) правда это наверняка не надолго, скоро волны унесут мой подарок.


А эти малыши теперь живут среди моих цветов:

И ещё я там впервые отважилась связать салфетку, корявая правда вышла салфеточка, но это лишь первый блин)))


Продолжение следует))


Больше фото с нашего путешествия в моём альбоме вКонтакте: http://vk.com/album18015557_162153519

Комментариев нет:

Отправить комментарий