понедельник, 1 октября 2012 г.

Рыжая кошка осень

махнула своим полосатым хвостом и подняла ветер, загнала его в наш дворик и погнала  по золотым верхушкам деревьев. Лёжа в ванной и читая «Жанну Д`арк», я слышала, как он загудел в вентиляционной трубе, шелестя сухими листьями, и тут же залаяли испуганные собаки, где-то здесь и там, чуть дальше и дальше. 
А потом в кухню, сквозь щёлочку в окне проник запах листвы, и.... я заперла запах осени в своей кухне)) Ветер так рьяно мотал верхушки деревьев, что казалось они сейчас достанут из земли свои корни и пойдут, зашагают на встречу ветру, в даль, за поля, за леса, за горы пойдут гигантские размашистые исполины туда, где, свернувшись в комочек, урчит золотистая царица осень.
Осень, тёплая или холодная, всё равно, это пора щемящей тоски. Хорошей тоски. 
Предвкушаю туманы.























Вот и наступило время книжных вечеров в жёлтом свете ламп. Время сладких фруктовых запахов варенья и горячего чая. Время вязаных носков, тёплых пледов и тихой музыки. Время наблюдений и размышлений. Ещё можно ловить последнее тепло и паутинки, рассекая на велосипеде по лесным дорожкам, согревая руки чаем из термоса. А ещё можно обновлять гардероб приятными тёплыми вещами. И я предлагаю такую вот осеннюю сумку:

























Натуральная кожа, шерсть, лён.


Позирует мне моя любимая жизнерадостная Нина. Нина, спасибо! 





























Ох, и тяжело же вязалась эта ручечка! Вот придумаю что-нибудь, а потом мучаюсь))) Ручка не растягивается - внутри плотная корсажная лента.





Смотрите, делитесь мыслями и впечатлениями, а я пойду спать, в надежде вновь увидеть самый волшебный сон – когда я потеряла в траве на зелёном лугу колечко, и мы с моей подругой Олькой его искали, искали и забрели в старый яблоневый сад, где небо рассекали толстые, тяжёлые, корявые ветви. Мы взялись за руки и начали кружиться. Кружились вокруг деревья, листья, небо и наш счастливый смех. 

А потом, вдруг, на горизонте мы увидели огромнейшие гигантские, небывалой высоты деревья (ну, с 20-тиэтажки где-то), и небо вокруг было фиолетовым, и по фиолетовому небу плыли оранжевые облака...
























Всем спокойной ночи)))

Желаю вам разноцветных снов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий