четверг, 10 января 2013 г.

Одним махом разные украшения.

Эхх, вы не подумайте, что я всё это время бездельничала)) как раз наоборот - чем больше работы - тем реже я здесь... И... праздники...выставки.. поездки...Очень много всяяякого делалось, и большого и маленького. Что-то даже не успела сфотографировать. Буду исправляться. Начнём с маленького. Очень мне понравилось вязать серьги, и вдохновила меня на это Танечка, у которой я заказывала вот ЭТОТ чудесный комплект. Поверьте, когда держишь эту красоту в руках, то тепло по рукам пробирается к сердцу! Хотя сама практически уже и не ношу украшений, но для подруг очень приятно мастерить такие штучки.



























































Зимой так хочется прикасаться к чему-то тёплому, мягкому и хочется валять. Шерстяные украшалки:





























И конечно же кожа и бисер, с нотками:





















Делалось в комплекте с чехольчиком для зеркальца:



Комментариев нет:

Отправить комментарий